- Hyundai Motor запускает глобальную кампанию «Expecting Generation One» для популяризации стратегии по достижению углеродной нейтральности согласно планам, озвученным на выставке IAA Mobility 2021
- В тематическом ролике показаны матери со всего мира, рассчитывающие на ключевую роль компании Hyundai Motor в обеспечении экологической устойчивости планеты ради будущих поколений
- К 2045 году Hyundai Motor планирует добиться углеродной нейтральности в своей глобальной производственной и операционной деятельности за счет создания экологически чистого транспорта, разработки платформ нового поколения и использования решений в сфере «зеленой» энергетики
Компания Hyundai Motor объявила о запуске глобальной кампании «Expecting Generation One» («В ожидании первого поколения») и провела онлайн-премьеру короткометражного фильма, демонстрирующего желание бороться с изменением климата и добиться углеродной нейтральности с целью сохранения мира, подходящего для жизни будущих поколений.
Новая кампания служит подтверждением стратегии Hyundai Motor, недавно представленной на международной автомобильной выставке 2021 IAA Mobility Show в Германии. Согласно планам, к 2045 году компания намерена достичь углеродной нейтральности в своей производственной и операционной деятельности за счет создания экологически чистого транспорта, разработки платформ нового поколения и использования решений в сфере «зеленой» энергетики. В рамках кампании «Expecting Generation One» до конца текущего года Hyundai Motor планирует расширить взаимодействие с клиентами.
«В рамках новой кампании Hyundai рассчитывает выработать общее мнение с клиентами относительно важности планирования ради будущих поколений, – заявил Томас Шемера (Thomas Schemera), директор по глобальному маркетингу и глава подразделения по работе с клиентами Hyundai Motor. – Наши действия направлены не только на тех, кто живет в настоящем, но и на все будущие поколения и экосистемы нашей драгоценной планеты».
В тематическом ролике, опубликованном на YouTube-канале компании и других платформах, мамы и бабушки со всего мира высказывают свое видение экологически устойчивого мира, в котором будущие поколения людей, животных, растений и экосистем смогут вместе жить и процветать. Такие уязвимые виды животных как киты, слоны и пингвины показаны рядом с разными людьми на фоне звуков природы и материнской колыбельной.
Цель кампании – продемонстрировать верность Hyundai Motor идее развития устойчивого будущего с помощью реализации многоплановой стратегии, ориентированной на создание экологически чистых видов мобильности, разработку платформ нового поколения и использование «зеленых» источников энергии, в частности – водорода, о котором концерн Hyundai Motor Group подробно рассказал на недавнем форуме Hydrogen Wave.
В рамках движения на пути к достижению чистой мобильности Hyundai планирует укрепить свои лидирующие позиции в области электрификации. Ожидается, что в ближайшие годы не менее 30% от всех мировых продаж новых автомобилей будут приходиться на модели с нулевым уровнем вредных выбросов (ZEV). Также, согласно планам, к 2040 году аккумуляторные электромобили (BEV) и электромобили на водородных топливных элементах (FCEV) будут составлять 80% от всех продаж.
Помимо этого, компания нацелена стать провайдером экологически чистых средств мобильности за счет долгосрочных инвестиций в «зеленый» водород на основе возобновляемых источников энергии, схемы энергообмена между автомобилем и электросетью Vehicle-to-Grid (V2G), а также принципа повторного использования аккумуляторов в системе хранения электроэнергии (SLBESS).
«По мере успехов в развитии «чистой» мобильности и «зеленой» энергетики, Hyundai Motor продолжит привлекать новых клиентов с помощью кампаний, похожих на проект «Expecting Generation One». Надеемся, что они присоединятся к нам на этом интересном пути и разделят нашу философию прогресса для человечества», – добавил Томас Шемера.